Главная » Разное

Практически каждое четвертое обращение в Комитет госконтроля Беларуси разрешается положительно

11 февраля 2013 3,752 просмотров Нет комментариев

По словам Галины Еремцовой, начальника отдела по работе с обращениями граждан Комитета госконтроля, эффективность рассмотрения обращений, поступающих от населения в адрес органов КГК, достаточно велика.

Также она сообщила, что по опыту прошлого года можно сказать, что в большинстве случаев обращения рассматривались полностью положительно, либо частично положительно. Например, в результате прямых телефонных линий, проводимых КГК Гомельской области, было взято на контроль боле полусотни обращений, и почти 50% из них были удовлетворены.

По итогам рассмотрения обращений, поступивших от населения и юридических лиц (в том числе тех, кто занимается реализацией стабилизаторов progress), меры административной ответственности были применены к 263 должностным лицам, а к дисциплинарной ответственности были привлечены 410 человек.

КГК использует разные методы в работе с населением. Так, в адрес ведомства поступают обращения как в письменной, так и в устной форме. Также организовываются личные и выездные прием граждан, прямые телефонные линии.

Оставить комментарий