Главная » Разное

Белорусским предприятиям поставлена задача менять подходы к продвижению продукции

4 июня 2013 3,661 просмотров Нет комментариев

По мнению участников совещания, проведенного по итогам рабочей встречи вице-премьера Беларуси Михаила Русого и главы Министерства торговли с представителями розничных торговых сетей по вопросу реализации товаров белорусского производства, предприятиям Беларуси необходимо изменить подходы к продвижению своей продукции.

Кроме этого, заместитель премьер-министра подчеркнул, что работа служб маркетинга является недостаточно эффективной. Причиной этому он назвал недоработки руководителей торговых предприятий.

По мнению специалистов Министерства торговли, производители должны уделять больше внимания продвижению своих товаров. В качестве стимулирующих мероприятий правительство советует объектам торговли проводить больше рекламных акций с вручением призов, распродаж товаров со снижением отпускных цен, а также обратить внимание на другие мероприятия, способные привлечь покупателей. По словам вице-премьера, потребитель в этой ситуации главный, и предприятия торговли должны делать все, чтобы в полной мере удовлетворить его потребности.

Как подчеркнул Михаил Русый, на полках магазинов должно быть все, что необходимо покупателю. Вместе с тем, товары должны быть высокого качества и приемлемы по цене.

По словам участников совещания, в  магазинах и ресторанах не обязательно должна быть продукция только белорусского производства (стоит учесть факт, что не все товары производятся в республике), однако это должны быть товары, необходимые потребителю.

Кроме этого, участники мероприятия обратили внимание на необходимость обеспечения равных прав размещения в белорусских магазинах товаров отечественных и импортных товаров.

Оставить комментарий