Главная » Разное

Беларуси нужна хорошая реклама

20 сентября 2013 3,444 просмотров Нет комментариев

Беларусь никак не может стать привлекательной страной для иностранных туристов, все дело – в плохой рекламе. Если поспрашивать у иностранцев, что они знают о нашей стране, большинство вспомнит нашего президента, картошку, деньги-зайчики (которые  давно вышли из оборота), красивых девушек, и, пожалуй, все. И это при том, что Беларусь – довольно привлекательная страна, как для любителей истории и архитектурных памятников, так и для охотников. На этом достоинства нашей республики не заканчиваются, однако, главная наша задача – донести это до потенциальных туристов. Тут бы очень помог видеоролик о достопримечательностях нашей родины, но, как заявил заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, страна не располагает достаточными средствами для съемки и монтажа качественного рекламного ролика о Беларуси. Ведь реклама целой страны – это вам не продвинуть сайт в топ 10 в Интернете. По подсчетам замминистра, рекламное видео обойдется казне в 500 тысяч долларов, а государство готово выложить за промо «всего» 2 миллиарда рублей.

Минспорта и туризма, в целях привлечения дополнительных средств, даже пошло на сотрудничество с Министерством информации, но, увы, это не привело к каким-либо результатам.

И эти финансовые затруднения встают на пути министерства в то время, как все больше гостей из ближнего зарубежья предпочитают отдыхать в Беларуси.

За полгода государство пополнило свои денежные запасы на 132 миллиона долларов за счет туристов.

В стране действуют 897 зеленых зон отдыха, экологические маршруты, организованы экскурсионные поездки на лошадях, велосипедах и лодках. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что туризм в Беларуси не развит, но наша страна обладает куда большим потенциалом, на развитие которого не хватает средств.

Оставить комментарий