Россияне отказываются от маленьких хэтчбеков в пользу кроссоверов
На этот сегмент по результатам прошлого года пришлось 39% рынка — самая большая доля.
Чуть хуже рынка (-12,1%) выглядел сегмент компактных автомобилей «В», который является безусловным лидером в Европе, а у нас занимает меньше трети рынка (31,7%).
Согласно данным, опубликованным аналитическим агентством «Автостат», в 2014 году россияне предпочитали приобретать кроссоверы. Продажи автомобилей класса SUV сократились только на 2%. LADA Granta с годовым объемом 152810 автомобилей уверенно удерживает лидерство не только в своем классе, но и в целом по рынку. Лидером сегмента стал Nissan Almera с продажами в количестве 46 225 единиц.
Что касается конкретных марок, то второй год подряд лидирует французский кроссовер Renault Duster (более 76 000 проданных авто).
Доля автомобилей других сегментов не превысила в общей статистике нескольких процентов. Наибольшее же падение продаж отмечено в классе ситикаров, которые, к слову, никогда особой популярностью в России не пользовались.