Главная » События в мире

Программа утилизации перестал пользоваться популярностью

1 марта 2015 980 просмотров Нет комментариев

Близкий к АвтоВАЗу источник рассказал изданию, что на 25-е февраля в рамках программы утилизации концерн реализовал примерно 14500 машин Лада.

Впрочем, падение продаж по программе в начале этого года неудивительно. Так при сдаче старых машин в утиль продано 59,8% транспортных средств или 9 600 автомобилей, если брать в конкретных цифрах, через trade-in — 40,2% или 6 400 штук.

«РБК» сообщает, что с 01.01.2015 по 23.02.2015 гг в рамках программы утилизации было реализовано всего 16000 машин — это на 55% меньше, чем в первом месяце программы в прошлом году (сентябрь-октябрь).

У Toyota продажи по программе упали вдвое: по словам ее представителя, с начала программы с 23 января по 23 февраля было продано 70 Camry против среднемесячных 140 за октябрь-декабрь 2014 года (компания участвовала в программе только три месяца из четырёх).

Остальные же автопроизводители не раскрывают статистику своих продаж, однако можно с уверенностью сказать, что программа обновления автопарка воспринимается россиянами с меньшим энтузиазмом, чем в 2014 году.

Напомним, что на продление программы утилизации правительство выделило 10 миллиардов рублей. В прошлом году их было больше, но, например, Mazda и General Motors от участия в ней отказались. В Минпромторге рассчитывают, что программа позволит продать 170 000 новых машин. Точно такая же сумма была потрачена в 2014-м.

Программа утилизации перестал пользоваться популярностью

Оставить комментарий