Главная » События в мире

Интернет-гиганты подкупили Adblock Plus

8 февраля 2015 482 просмотров Нет комментариев

Результат достигнутой договоренности таков: программное обеспечение AdBlock Plus не будет блокировать рекламу, заказанную Amazon, Google и Microsoft, и пользователи увидят ее во всей красе, сообщает британское издание The Financial Times.

Как заявляет FT, такого рода факт говорит о том, что самые крупные игроки на рынке онлайн-рекламы, который всего оценивается в 120 миллиардов долларов, видят возможную угрозу для своих собственных доходов со стороны набирающих популярность программ, которые позволяют блокировать рекламные объявления, которые находятся на сайтах.

Для этого крупнейшие мировые компании тайно заплатили немецкому стартапу Eyeo.

Отметим, что разработанный Eyeo сервис Adblock Plus представляет собой популярное расширение для браузеров Firefox и Chrome, предназначенное для блокировки рекламы. 50 миллионов человек — таково число активных клиентов в месяц. Для компаний, бизнес которых во многом строится на рекламе, подобная блокировка явно невыгодна.

Соглашение обошли шумихой и громкими заявлениями — не было никаких официальных публикаций, и даже короткие комментарии согласились дать лишь представители Microsoft: «Корпорация поддерживает пользовательские предпочтения относительно рекламного контента». В частности, разблокированной оказалась реклама поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Google «купил» AdBlock Plus

Оставить комментарий